Санниковская средняя школа
МОУ "Санниковская средняя школа", Алтайский край, Первомайский район, с. Санниково

Год учителя!

Администрация
Коллектив
История школы
Достижения
Выпускники
Фотоальбом

Нормативные документы Разработки учителей
Учебные материалы
Экзамены
Творчество учеников
Кружки, секции

      

Мероприятия

1 | 2 | 3

Вести с открытых уроков, проводимых в школе с 25 февраля по 11 марта 2009 года по теме педагогического совета
«Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса»

 

На уроке развития речи в 9 классе по теме «Путевые заметки» учитель русского языка и литературы Доманова Ирина Михайловна  применила необычные подходы к изучению нового материала:
-показ презентации;
-новизна, познавательность материала;
-интересные факты;
Характер совместной  деятельности на уроке носил творческий характер, что наиболее способствовала запоминанию нового материала.


 

Организация групповой работы на уроке считает учитель начальных классов Чекушина Ольга Николаевна имеет много положительных сторон для младших школьников: работать вместе веселей и интересней, товарищ  может проверить твою работу, подсказать если что-то забыл или не знаешь. Умение работать в группе показали нам учащиеся 3 класса на интегрированном уроке математика + окружающий мир.

 


 

На уроке  «Окружающий мир» во 2 классе мы увидели как через применение учителем  начальных классов Майер Натальей Васильевной различных практически заданий носящих творческий характер учащиеся знакомились с темой урока «День рождения». Ситуация успеха созданная учителем на уроке позволила учащимся наиболее активно участвовать в работе урока.

 



Урок английского языка в 11 классе по теме «Чтобы я изобрел?», который проводила Аксенова Антонина Викторовна, показал, насколько не иссекаема фантазия наших старшеклассников Были представлены проекты: «Магический глобус», проект нового шкафа для одежды, электрошокер для учителей против «плохих» учеников. Все проекты были представлены наглядно через использование постеров. Преставление шло на «чисто» английском языке. 

Наибольший интерес у посетивших урок учителей вызвало изобретение учащихся 11 класса Штраух Максима и Загуляева Евгения « Электрошокер для учителей против «плохих» учеников». Поступило предложение детального рассмотрения данного изобретения на ближайшем педсовете.


 

Урок русского языка в первом классе по теме «Заглавная буква в кличках животных», который проводила учитель начальных классов Пирогова Надежда Васильевна показал, что применение на уроке ИКТ значительно повышает познавательный интерес учащихся на уроке и способствует лучшему запоминанию нового материала. Итог урока: практически все учащиеся выбирают карточки на которых нарисовано солнышко: «Все понятно». Значит, урок удался, говорит Надежда Васильевна.

Итог урока: практически все учащиеся выбирают карточки на которых нарисовано солнышко: «Все понятно». Значит, урок удался, говорит Надежда Васильевна.


 


На уроке в 11 классе «Тема любви в романе Булгакова Мастер и Маргарита» который проводила учитель русского языка и литературы Купцова Людмила Анатольевна содержание было очень насыщенным и разнообразным: чтение отрывков из романа наизусть, презентации, сообщения учащихся, музыкальное сопровождение, выставка полотен известных художников на тему любви. На уроке были предложены задания с опорой на субъективный опыт учащихся.


 

Умелое использование интерактивной доски на уроках биологии значительно  повышает восприятие и изучение нового материала говорит учитель биологии Григорьева Нина Федоровна. Урок в 8а классе по теме «Пищеварение в ротовой полости» был подтверждением тому. Учитель на уроке показывал и доказывал ребятам, на сколько, важна изучаемая тема в повседневной жизни и в дальнейшем для сохранения и укрепления своего здоровья.



Учитель истории Карнаухова Надежда Евгеньевна показала два открытых урока: «Культура Руси в 12-13 веке» практическая работа по истории в 6 классе, «Правление Петра 1» урок истории  в 7 классе. На уроках учитель старался создать положительный эмоциональный настрой, применял разнообразные виды деятельности, использовал ИКТ, работу в группах. Такая организация уроков значительно повышает интерес к изучаемому предмету, считают учащиеся и сам  учитель.


 

 

Посещение открытых уроков показало, что учителя в своей педагогической деятельности используют разнообразные методы и приемы повышения учебной мотивации школьников с целью повышения эффективности познавательного процесса:
- использование ИКТ на уроках и в своей педагогической деятельности;
- метод стимулирования;
- различные способы организации работы на уроках: групповая, парная, индивидуальная;
- игровые формы;
- конференции, выступления, доклады.
Через  организацию такой  совместной  работы педагоги стараются повысить уровень мотивации учебной деятельности у школьников нашей школы.

 

 

1 | 2 | 3

 

 

 

 


Hosted by uCoz