Администрация
Коллектив
История школы
Достижения
Выпускники
Фотоальбом
Нормативные документы Разработки учителей
Учебные материалы
Экзамены
Творчество учеников
Кружки, секции
Научное общество учителей и учащихся (НОУУ)
Социальные проекты
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "СОХРАНИМ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ"
Стратегические цели и задачи
Цели:
1. Создать краеведческий музей села Санниково.
2. Сделать музей центром гражданско-патриотического
воспитания в селе.
Задачи:
1. Сформировать инициативный, деятельный актив музея.
2. Привлечь внимание к проблеме создания и работы
музея учащихся, учителей школы, органы местной
власти, общественные организации, предприятия и
жителей села.
3. Оформить экспозиции музея.
4. Научиться навыкам научно-исследовательской,
поисковой, экскурсионно-лекторской и
организаторской деятельности.
Подготовка к работе над проектом и выбор проблемы.
Тактические задачи:
1. Сформулировать проблему проекта, цели и задачи.
2. Выявить степень актуальности проекта.
3. Определить роль краеведческого музея в структуре села.
У нашего села довольно большая история. Ученики Санниковской школы собрали много информации и экспонатов по истории села. На протяжении пяти лет работает в школе кружок «Краеведение». Мы этот кружок посещает с 5 класса. Занимаемся изучением истории своей семьи, села, района, края. Но есть одна проблема. У нас нет музея, чтобы разместить в нем экспозицию о селе, поэтому доступ к нашим материалам ограничен выступлениями с лекциями перед учащимися.
На зимних каникулах 2009 года нас отправили на учебу в краеведческую очно–заочную профильную школу «Основы проектирования» в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России» и программы Открытого дополнительного образования.
Нас обучали высококвалифицированные специалисты тому, как правильно создавать социальные проекты, ставить цели и достигать их. Там было очень интересно, мы многому научились, у нас появились знания в этой области. И мы приехали вдохновлённые идеей создания собственного социального проекта. Мы решили сделать проект «Сохраним историческую память села». Но вчетвером нам этот проект было не осилить. Да и всех членов кружка было недостаточно для этой работы. Поэтому мы начали подключать к работе учеников, учителей, сельсовет, совет ветеранов, женсовет, детский сад, предприятия и организации села, то есть всех тех, кто мог быть нашими единомышленниками, мог сотрудничать с нами, помогать нам и направлять нас.
И вот пошла интенсивная работа. На заседании кружка мы провели «Мозговой штурм». (Приложение № 1). На нём мы сформулировали проблему будущего социального проекта, поставили цели и озвучили задачи. Определили направления связей с различными структурами, виды информации необходимой для создания и реализации проекта. Распределили обязанности в группе.
Актуальность проекта